Есть ложное убеждение, что написать раздел "О нас" — проще других, и этому разделу уделяется меньше всего внимания. Это в свою очередь приводит к тому, что с аудиторией сложно создать и наладить прочную связь.
К счастью, существуют простые правила при составлении страницы или раздела "О нас", с которыми вы можете ознакомиться в этой статье.
Знайте свою аудиторию
Да, страница "О нас" посвящена вам. Но, как и в повседневном общении, если вы будете говорить только о себе, люди вскоре устанут и потеряют интерес к разговору. Начните текст с того, почему ваша аудитория может быть заинтересована в вас, ваших услугах или товарах, и от этого создавайте и наполняйте раздел.
Используйте раздел “О нас” так, чтобы он мог ответить на вопросы:
Зачем потенциальный клиент может посетить ваш сайт?
Какие у клиента потребности и боли?
Как вы можете помочь клиенту решить эти проблемы?
Почему клиент должен выбрать вас среди конкурентов?
Используйте сторителлинг
Людям нравятся истории, и они с большей вероятностью будут доверять вашей компании, если будут знать историю вашего развития. Коснитесь основных моментов и обратите внимание на интересные детали, которые найдут отклик у аудитории.
Чтобы создать интересную историю, подумайте о том:
Откуда пришла идея создания вашего бизнеса или продукта
Какие трудности вы преодолели, чтобы добиться успеха
Чего знаменательного вы добились
Как ваша компания изменилась со временем
Пишите просто
Если вы пытаетесь установить связь со своей аудиторией, не используйте сложные профессиональные термины и непонятные сокращения. Ваша страница "О нас" должна иметь легкий увлекательный тон, который просто читается. Если вы не уверены в формулировках, попробуйте прочитать их вслух и понять, как эти фразы бы звучали в обычной речи. Также неплохо было бы попросить кого-нибудь не знакомого с вашей отраслью, просмотреть текст, чтобы убедиться, что он доступен для простого читателя.
Будьте честны
Не используйте страницу "О себе", чтобы создать впечатление, будто вы не тот, кем являетесь на самом деле. Если вы небольшая компания, которая хочет расти, скажите об этом. Если вы недавно расширились и пытаетесь перейти в новую область, объясните почему. Сосредоточьтесь на положительном, но не поддавайтесь соблазну приукрасить правду. Люди могут верить практически всему, но они чувствуют ложь.
Расскажите о своих ценностях
Оставшаяся часть сайта должна рассказывать, что вы делаете — это место, чтобы показать, кто вы есть. Используйте страницу «О нас», чтобы рассказать своей аудитории:
Что вас волнует как компанию
Каких стандартов вы придерживаетесь
Что для вас является самым важным
Как эти ценности влияют на ваш повседневный бизнес
Используйте факты
Есть ли у вас сухие данные, подтверждающие ваши преимущества? Конкретные факты имеют большое значение для создания доверия у потенциальных клиентов, особенно если эти факты подтверждают историю, которую вы рассказываете.
Примеры убедительных фактов:
Высокий показатель удержания клиентов
Именитые клиенты
Несколько лет в качестве лидера отрасли
Членство в ключевых отраслевых организациях
Отраслевые сертификаты и награды
Сделайте это интересно
Не полагайтесь только на слова. Используйте другие инструменты, например видео, фото и изображения, инфографику и многое другое.